г. Пермь, ул. Уральская, д. 93, офис 1
Г. Пермь
+7(958)141-45-65
Рогозин на примере водки объяснил, зачем патентовать фразу «Поехали!», МОСКВА, РИА Новости

Рогозин на примере водки объяснил, зачем патентовать фразу «Поехали!», МОСКВА, РИА Новости

Генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин на примере бутылки водки объяснил, зачем госкорпорации патентовать космические бренды, в том числе знаменитую фразу Юрия Гагарина «Поехали!».

На странице Рогозина в Twitter один из подписчиков продемонстрировал бутылку водки с названием «Поехали!».

«Вот чтобы не допускать такое, мы и регистрируем патенты на использование «космических брендов». Иначе они по рукам пойдут. И по глоткам», — отреагировал Рогозин.

В ноябре в пресс-службе госкорпорации сообщили РИА Новости, что решение запатентовать фразу Гагарина вызвано необходимостью защитить ее от тех, кому чуждо правовое поле и историческая память. Там отметили, что «Роскосмос» инициировал регистрацию широкого перечня исторических обозначений в качестве товарных знаков для защиты интересов корпорации от недобросовестной конкуренции.

О том, что «Роскосмос» зарегистрирует в качестве товарного знака фразу Гагарина «Поехали!», 10 ноября сообщили в пресс-службе компании. Тогда в госкорпорации отметили, что решили запатентовать эту фразу для защиты интересов от недобросовестной конкуренции. При этом подчеркивалось, что процесс регистрации товарных знаков пока еще не завершен.

Другие полезные статьи читайте по ссылке

А ещё больше актуальной информации есть в нашем инстаграм аккаунте, подписывайтесь, будет интересно!! @bebrand_voronkov

Остались вопросы?! Звоните +7 958 141-45-65 или пишите в любой мессенджер ✍️

С уважением, Ганна 🌹

Будьте на страже Вашей интеллектуальной собственности!
#товарныйзнак #бренд #патент #дизайн #знак #регистрация

Похожие статьи
Оставьте комментарий

Your email address will not be published.Required fields are marked *